Крупнейший европейский чартерный оператор AirX ввел в эксплуатацию BBJ. Самолет получил новый экстерьер и интерьер, работы были закончены в декабре 2021 года.

Воздушное судно 9Н-ELF было выпущено в конце 1999 года и в основном эксплуатировалось американскими операторами. Разработкой и установкой салона занимались Fokkertechniek и Maasaviation. 18-местный BBJ оборудован гостиной, спальней с двухместной кроватью и душем. Самолет может провести в воздухе 11 часов и имеет дальность беспосадочного полета в 5.000 морских миль.

Напомним, что Investec Bank активно помогает мальтийскому оператору AirX в поисках новых инвестиций в акционерный капитал в преддверии запланированного в ближайшие полтора года IPO. В результате размещений компания планирует привлечь до £200 млн. Основатель и председатель AirX Джон Мэтьюз был поддержан топ-менеджментом Investec Bank и в ближайшее время получит контрольный пакет акций компании.

Эта поддержка позволяет Мэтьюзу приобретать акции у инвесторов на ранней стадии и по весьма привлекательной стоимости. В течение следующих двух лет AirX планирует реализовать план расширения бизнеса, главным пунктом которого станет увеличение самолетного парка. Сейчас компания располагает парком из 19 самолетов в Европе и США и варьируется от Citation X до Airbus A340 с конфигурацией VIP на 100 посадочных мест бизнес-класса. В число клиентов компании входят королевские семьи, главы государств, звезды шоу-бизнеса, спортивные команды, руководители компаний и знаменитости.

Также AirX Charter сообщил о получении сертификата PART 145, который выдан мальтийским авиационным регулятором (Transport Malta). Сертификат распространяется на Airbus A340, Boeing 737 и Embraer ERJ-190/Lineage 1000 (линейное техническое обслуживание).

Сейчас чартерный парк компании состоит из самолетов Airbus A340, Embraer Lineage 1000 (три самолета), Embraer Legacy 600 (три самолета) и Bombardier Challenger 850 (семь самолетов).

Читайте также  Как выбрать тип вертолета для покупки