Новозеландский оператор HeliOtago сообщает о налете в 2000 часов на своем H145 за первые два года эксплуатации.

H145 был введен в эксплуатацию на Южном острове Новой Зеландии в 2019 году, и в рамках поддержки миссий вертолетной службы экстренной медицинской помощи (HEMS). Коэффициент готовности к полету вертолета достиг 100%, а уровень доступности – 98%.

Грэм Гейл, главный пилот и директор-владелец HeliOtago, отметил, что Airbus H145 является звездой в парке компании и лучшим в своем классе для миссий HEMS. «Возможности вертолета и гибкость конфигурации делают его чрезвычайно эффективным для поддержки HEMS, которую мы предоставляем на Южном острове. Тот факт, что H145 налетал 2000 часов всего за два года эксплуатации, является свидетельством превосходства Н145 и чрезвычайно высокого рейтинга готовности, который у нас был», — сказал он.

Компактный фюзеляж, свободная кабина и ровный пол от носа до хвоста H145 позволяют использовать его в различных конфигурациях, включая одного или двух пилотов и восемь или десять пассажиров в каждой конфигурации. Он также имеет широкий спектр быстро и легко заменяемого рабочего оборудования, такого как аварийные поплавки, спасательный подъемник, прожектор и грузовой крюк, что делает его специально адаптированным для миссий скорой помощи.

Кристиан Вензал, управляющий директор Airbus Helicopters Australia & New Zealand, сказал: «Мы поздравляем HeliOtago с достижением рубежа в 2000 летных часов за столь короткое время. Приятно видеть, насколько эффективен H145 в обеспечении такой фантастической поддержки HEMS на Южном острове Новой Зеландии».

Всего в эксплуатации находится более 1500 вертолетов семейства H145 с общим налетом более шести миллионов часов. Оснащенный двумя двигателями Safran Arriel 2E, H145 оснащен системой полного цифрового управления двигателем (FADEC) и комплектом цифровой авионики Helionix. Он включает в себя высокопроизводительный 4-осевой автопилот, повышающий безопасность и снижающий нагрузку на пилота. Его особенно низкий уровень шума делает H145 самым тихим вертолетом в своем классе.

Читайте также  «Многие заказчики просто не дают права на ошибку». Кейсы бизнес-авиации

Новая версия вертолета Airbus H145 была представлена на выставке Heli-Expo 2019 в Атланте. Благодаря пятилопастному несущему винту, сконструированному без использования подшипников и шарниров, были существенно снижены вибрации в полете, что повысило уровень комфорта пассажиров и при этом позволило отказаться от активной системы виброгашения. В результате полезная нагрузка была увеличена на 150 кг по сравнению с предшественником. На сегодняшний день Н145 – самый тяговооруженный вертолет в своем классе. В сентябре 2019 года он выполнил посадку в Андах на вершине Аконкагуа на высоте 6961 м, продемонстрировав при этом значительный запас мощности.