По сообщению швейцарской воздушной службы Rega, прошедший год стал «самый напряженный год в своей истории».

Операционный центр Rega организовал в общей сложности 18 017 миссий, что в среднем составляет 50 миссий в сутки и на 10,7% больше, чем в предыдущем году. Бригады Rega перевозили около 34 пациентов в день (12 284, +10,3%). Количество пациентов и миссий не совпадают, потому что в миссиях Rega может перевозиться несколько пациентов одновременно или поисковые полеты выполняются вообще без пациентов. Кроме того, операционный центр Rega также организует миссии для горных спасателей из Швейцарского альпийского клуба SAC и перевозки животных от имени швейцарских горных фермеров.

Служба Rega заявила также, что помимо своей обычной оперативной деятельности, по просьбе властей она «продолжала оказывать поддержку швейцарским клиникам и больницам в качестве национального координационного центра, организуя распределение ковидных пациентов между отделениями интенсивной терапии разных регионов».

В общей сложности службой за отчетный период было выполнено 14 330 полетов вертолетов (+8,1%), из-за рубежа было экстренно репатриированы 970 человек, 858 из которых были доставлены домой самолетами скорой помощи (+32,6%) и 112 — рейсовыми авиалайнерами (+0,9%). В 2021 году компания Rega перевезла 702 ковидных пациента (+53,9%).

Служба также сообщила об увеличении в прошлом году числа своих добровольных спонсоров и доноров: к концу 2021 года у нее было почти 3,7 млн доноров, что на 53 000 больше по сравнению с концом предыдущего 2020 года.

История компании Rega началась в 1952 году. В течение первого года компания выполнила всего шесть полетов по эвакуации людей, а ее флот состоял из нескольких санитарных самолетов. С ростом популярности швейцарских курортов среди туристов росла и компания Rega – Swiss Air-Rescue. В середине 90-хо годов компания приобрела первый реактивный самолет. Сейчас компания располагает парком из реактивных самолетов Bombardier Challenger 650, рассчитанных на перевозку четырех пассажиров вместе с медицинским персоналом, и вертолетами AgustaWestland Da Vinci и Airbus Helicopters H125, Airbus Helicopters H145. Примечательно и то, что Rega – Swiss Air-Rescue не пользуется государственными дотациями, а существует исключительно на собственные средства, а также используя помощь меценатов и крупных международных фондов, среди которых фигурирует и Международных Красный Крест.

Читайте также  Очередной актив Wheels Up