Британский бизнес-оператор SaxonAir Charter в начале 2022 года пополнил свой парк четырьмя новыми бизнес-джетами: Learjet 45 (G-OSRL), Learjet 75 (G-USHA), Cessna Citation CJ1 (G-COBN) и Embraer Phenom 300 (G-KRBN).

Все самолеты будут базироваться в London Biggin Hill Airport и управляться через Sovereign Business Jets. В декабре 2021 года компания заказала новый вертолет Leonardo AW109SP Grand New через британского дистрибьютора Sloane Helicopters в дополнение к трем новым вертолетам AW119, заказанным в апреле прошлого года.

«Мы очень довольны этими достижениями», — говорит Алекс Дюран, генеральный директор, который 12 месяцев назад задался вопросом, не пострадают ли независимые небольшие британские чартерные компании, поскольку они борются с ограничениями и обременительным администрированием благодаря Brexit. «Год спустя мы преодолели это и вышли с новыми силами», — сказал он. «Brexit, возможно, был сложным, но пандемия также привела к тому, что бизнес-авиация стала героем, на фоне существенного падения трафика линейной авиации, что позволило продолжить работу на рынке. Теперь мы можем уверенно писать собственное повествование».

Устойчивость сектора была особенно очевидна в секторе легких бизнес-джетов, где работает SaxonAir. В этой категории наблюдается самый большой рост чартерных перевозок, на 30% больше, чем в зимний период до пандемии, и этому способствуют «новички» в бизнес-авиации.

Читайте также  Как выбрать большой самолет для аренды